SMM-стратегия: новинки SMM 2019

2019 год ознаменовался, как всегда, ускорением темпов покорения рынка информационными технологиями. Если сравнить наше мышление десятилетней давности и сейчас, то категории точно изменились. SMM стратегия этого года должна учитывать современные требования, чтобы не болтаться в хвосте. 

SMM стратегия: развиваем старое

Ничего особенного не ожидается, но мода есть мода. Сообщаем, что узнали!

  1.  Снова в моде длинные публикации. Пишите, если есть что сказать: люди начинают не только смотреть картинки, но и читать длинные тексты! Так что пишите! Жалуйтесь! Вас поймут и оценят! SMM-стратегия может выстраиваться, исходя из кросс-постинга публикаций с длинными комментариями прямо из блогов на популярные страницы. 
  2.  Паблики с большим количеством подписчиков теряют популярность. Размещать свои материалы в накрученных блогах станет дешевле. Так что есть шанс запустить SMM без опыта и недорого отработать такие имеющиеся прекрасные возможности. 
  3.  Использование приложений по рассылке личных сообщений пользователям будет успешным и покажет не раз свою эффективность. Есть смысл установить такие к себе в группы. Открываемость личных писем  90% !!! Пользуйтесь, работайте, зарабатывайте! Это настоящий SMM онлайн: рассылать сообщения ведь можно прямо из лэптопов. 

Общение в соцсетях набирает популярность. Тренды SMMM 2019

SMM без опыта вполне реально, если есть желание

 

Крутые тренды для нового опыта SMM

Сети поголовно пустились в гонку на скорость по внедрению роботов и приложений SMMонлайн. 

  •  Чат-боты – новый тренд. Скорее всего, роботы пришли всерьез и надолго. Стоит с ними дружить и эффективно использовать. А вы уже настроили свой Massenger? Если нет, то курсов для освоения этой методики продвижения и продаж — полно. SMM без опыта больше не в цене. Теперь нужны мастера чат-ботов. 
  •  Для того, чтобы повысить интерес к своему блогу, надо использовать игры и конкурсы. И выстраивать на этом целые SMM — сети. 
  •  Инстаграм предлагает новинки: теперь можно систематизировать свои Stories по темам. Дополнительное удобство и возможность сообщить об актуальных событиях. 
     Короткие ролики в ленте новостей – очень модный тренд, набирающий популярность. В него можно вместить рецепты, лайфхаки и истории о людях и животных. Так что есть смысл развиваться в сторону создания роликов — SMM онлайн рулит!
  • SMM онлайн для тех, кто любит жизнь

SMM стратегия: еще немного секретов SMM онлайн

Люди живут дома, но хотят, чтобы все думали, что они постоянно в сети. К ним ходят на страничку, чтобы проведать. ДА!

  •  Живые трансляции. Популярность видео в формате «стрим» сейчас на высоких позициях. А вы уже сняли свой стрим?  Если нет, то стоит приступить, ведь нынче ни одна стратегия smm без этого не сработает. Просмотр публикаций и охват теперь напрямую зависят от «сториз» вживую. 
  •  Бизнесмены начали вести личные блоги открытого доступа. Эти материалы пользуются спросом. Конечно, ведь все хотят знать, как живет Марк Цукенберг.  Отличный опыт SMM можно набрать, изучая публикации знаменитостей. Особенно в бизнес-среде. 

smm сети рулят

smm сети по популярности

Подведем итоги

Важной особенностью тенденций начавшегося года является перенос живого общения в интерактивную среду. SMM онлайн — это не род занятий, это уже жизнь. Сложно будет раскрутить страницу, не умея привлекать друзей в Интернете надолго. 

Так же как и в жизни, люди хотят понимать и чувствовать своих друзей, коллег так же, как товарищей по группе в институте или одноклассников. 

Такой тип общения говорит о росте потребности людей к сближению, невзирая на нации и религиозные различия. 

Основная SMM-стратегия этого года для любого бренда — максимальный охват всех площадок для общения в Интернете для популяризации брендов и себя. 

И прекрасная возможность закрепить за собой раскрученные бренды, ведь все созданные социальные площадки принадлежат их создателю. Не так-то просто уволить человека из компании, если в процессе работы  SMM без опыта он стал создателем и владельцем раскрученного блога.

Читайте также прикладную статью по исследуемой теме

Это глобализация, детка!

Делитесь статьей в социальных сетях, ставьте лайки и комментируйте, если есть что добавить или поспорить. Очень люблю замечания. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *