2019 год ознаменовался, как всегда, ускорением темпов покорения рынка информационными технологиями. Если сравнить наше мышление десятилетней давности и сейчас, то категории точно изменились. SMM стратегия этого года должна учитывать современные требования, чтобы не болтаться в хвосте.
SMM стратегия: развиваем старое
Ничего особенного не ожидается, но мода есть мода. Сообщаем, что узнали!
- Снова в моде длинные публикации. Пишите, если есть что сказать: люди начинают не только смотреть картинки, но и читать длинные тексты! Так что пишите! Жалуйтесь! Вас поймут и оценят! SMM-стратегия может выстраиваться, исходя из кросс-постинга публикаций с длинными комментариями прямо из блогов на популярные страницы.
- Паблики с большим количеством подписчиков теряют популярность. Размещать свои материалы в накрученных блогах станет дешевле. Так что есть шанс запустить SMM без опыта и недорого отработать такие имеющиеся прекрасные возможности.
- Использование приложений по рассылке личных сообщений пользователям будет успешным и покажет не раз свою эффективность. Есть смысл установить такие к себе в группы. Открываемость личных писем 90% !!! Пользуйтесь, работайте, зарабатывайте! Это настоящий SMM онлайн: рассылать сообщения ведь можно прямо из лэптопов.

SMM без опыта вполне реально, если есть желание
Крутые тренды для нового опыта SMM
Сети поголовно пустились в гонку на скорость по внедрению роботов и приложений SMMонлайн.
- Чат-боты – новый тренд. Скорее всего, роботы пришли всерьез и надолго. Стоит с ними дружить и эффективно использовать. А вы уже настроили свой Massenger? Если нет, то курсов для освоения этой методики продвижения и продаж — полно. SMM без опыта больше не в цене. Теперь нужны мастера чат-ботов.
- Для того, чтобы повысить интерес к своему блогу, надо использовать игры и конкурсы. И выстраивать на этом целые SMM — сети.
- Инстаграм предлагает новинки: теперь можно систематизировать свои Stories по темам. Дополнительное удобство и возможность сообщить об актуальных событиях.
Короткие ролики в ленте новостей – очень модный тренд, набирающий популярность. В него можно вместить рецепты, лайфхаки и истории о людях и животных. Так что есть смысл развиваться в сторону создания роликов — SMM онлайн рулит!
SMM стратегия: еще немного секретов SMM онлайн
Люди живут дома, но хотят, чтобы все думали, что они постоянно в сети. К ним ходят на страничку, чтобы проведать. ДА!
- Живые трансляции. Популярность видео в формате «стрим» сейчас на высоких позициях. А вы уже сняли свой стрим? Если нет, то стоит приступить, ведь нынче ни одна стратегия smm без этого не сработает. Просмотр публикаций и охват теперь напрямую зависят от «сториз» вживую.
- Бизнесмены начали вести личные блоги открытого доступа. Эти материалы пользуются спросом. Конечно, ведь все хотят знать, как живет Марк Цукенберг. Отличный опыт SMM можно набрать, изучая публикации знаменитостей. Особенно в бизнес-среде.

smm сети по популярности
Подведем итоги
Важной особенностью тенденций начавшегося года является перенос живого общения в интерактивную среду. SMM онлайн — это не род занятий, это уже жизнь. Сложно будет раскрутить страницу, не умея привлекать друзей в Интернете надолго.
Так же как и в жизни, люди хотят понимать и чувствовать своих друзей, коллег так же, как товарищей по группе в институте или одноклассников.
Такой тип общения говорит о росте потребности людей к сближению, невзирая на нации и религиозные различия.
Основная SMM-стратегия этого года для любого бренда — максимальный охват всех площадок для общения в Интернете для популяризации брендов и себя.
И прекрасная возможность закрепить за собой раскрученные бренды, ведь все созданные социальные площадки принадлежат их создателю. Не так-то просто уволить человека из компании, если в процессе работы SMM без опыта он стал создателем и владельцем раскрученного блога.
Читайте также прикладную статью по исследуемой теме.
Это глобализация, детка!
Делитесь статьей в социальных сетях, ставьте лайки и комментируйте, если есть что добавить или поспорить. Очень люблю замечания.