Маркетинговый план магазина одежды «Casual Clothes»
Оформление магазина - дорогостоящий процесс

Маркетинговый план магазина одежды «Casual Clothes»

Одежда фабрики ВВ имеет бренд «Casual Clothes», который решила развивать через собственную фирменную сеть магазинов.

Целевая аудитория – мужчины и женщины от 18 до 65 лет, использующие повседневный стиль одежды для работы, общения, в быту.

Маркетинговый план магазина одежды

Преимущества фабрики перед конкурентами:

  • использование сырья по прямым налаженным поставкам и низкой цене;
  • применение современных лекал;
  • наличие в штате известного дизайнера;
  • высокое качество производимой одежды, удостоверенное международной системой стандартов.

Ключевая стратегия – реализация качественных товаров по низкой цене за счет минимизации расходов на всех этапах производства.

Поддержка стратегии: введение дисконтных именных карт, сезонных скидочных акций, продажа коллекций прошлых сезонов по сниженной цене. 

Инструменты продвижения:

– Развитие страниц в социальных сетях – ФБ, ВК, Инстраграм.

– Запуск рекламы в социальных сетях с геолокацией по городу присутствия.

– Раздача флайеров.

– Использование возможностей по участию в программе передач местного канала.

– Баннерная реклама в проходимых городских местах и у магазинов.

– Торжественное открытие каждого нового магазина с анонсом через привлечение жителей района и привязку к общим празднествам в городе.

– Проведение скидок и акций в период открытия магазинов и в честь праздников.

В течение года планируется открытие 14 розничных точек продаж:

  1. 9 февраля ко Дню влюбленных.
  2. – на 23 февраля;
  3. – 1 марта – начало весны;
  4. – 8 Марта;
  5. – 2 Мая;
  6. – 9 мая;
  7. – 31 мая – конец весны;
  8. – 16 июля (праздник середины лета);
  9. – 1 сентября;
  10. – 7 октября;
  11. – 4 ноября;
  12. 1 декабря (начало зимы).
  13. – 12 декабря;
  14. – 25 декабря.

Затраты на маркетинговую программу составляют: 5 млн. рублей.

Планируемый оборот по каждому магазину – 80 тыс. рублей в день, начиная с третьего месяца.

Общая планируемая выручка к концу года 100 млн.

Общие затраты: 80 млн. рублей, включая маркетинг, оборудование, себестоимость товара и накладные расходы.