Одежда фабрики ВВ имеет бренд «Casual Clothes», который решила развивать через собственную фирменную сеть магазинов.
Целевая аудитория – мужчины и женщины от 18 до 65 лет, использующие повседневный стиль одежды для работы, общения, в быту.
Преимущества фабрики перед конкурентами:
- использование сырья по прямым налаженным поставкам и низкой цене;
- применение современных лекал;
- наличие в штате известного дизайнера;
- высокое качество производимой одежды, удостоверенное международной системой стандартов.
Ключевая стратегия – реализация качественных товаров по низкой цене за счет минимизации расходов на всех этапах производства.
Поддержка стратегии: введение дисконтных именных карт, сезонных скидочных акций, продажа коллекций прошлых сезонов по сниженной цене.
Инструменты продвижения:
– Развитие страниц в социальных сетях – ФБ, ВК, Инстраграм.
– Запуск рекламы в социальных сетях с геолокацией по городу присутствия.
– Раздача флайеров.
– Использование возможностей по участию в программе передач местного канала.
– Баннерная реклама в проходимых городских местах и у магазинов.
– Торжественное открытие каждого нового магазина с анонсом через привлечение жителей района и привязку к общим празднествам в городе.
– Проведение скидок и акций в период открытия магазинов и в честь праздников.
В течение года планируется открытие 14 розничных точек продаж:
- 9 февраля ко Дню влюбленных.
- – на 23 февраля;
- – 1 марта – начало весны;
- – 8 Марта;
- – 2 Мая;
- – 9 мая;
- – 31 мая – конец весны;
- – 16 июля (праздник середины лета);
- – 1 сентября;
- – 7 октября;
- – 4 ноября;
- 1 декабря (начало зимы).
- – 12 декабря;
- – 25 декабря.
Затраты на маркетинговую программу составляют: 5 млн. рублей.
Планируемый оборот по каждому магазину – 80 тыс. рублей в день, начиная с третьего месяца.
Общая планируемая выручка к концу года 100 млн.
Общие затраты: 80 млн. рублей, включая маркетинг, оборудование, себестоимость товара и накладные расходы.