Тренды SEO 2019 года для на заметку маркетологам

Ежегодно количество людей, принимающих решение о покупках в Интернете, растет. По прогнозам аналитиков, количество людей, которые будут покупать онлайн, вырастет к 2020 году до 2 млрд. человек. Тренды SEO 2019 касаются именно особенностей принятия решений рядовыми потребителями. 

Рост рынка онлайн покупок
Чтобы уверенно чувствовать себя на новых рынках, открывающих новые возможности, необходимо владеть качественным ресурсом – торговой площадкой, соответствующей всем необходимым оптимизации. 

Тренды SEO 2019 и особенности онлайн рынка в перспективе

Рост популярности Интернет-магазинов приведет к определенным тенденциям, которые необходимо учитывать, планируя развитие своего бизнеса:
• повышение уровня конкуренции;
• необходимость подстраиваться под обновляющиеся алгоритмы поисковых машин;
• постоянно меняющиеся предпочтения пользовательской аудитории. 

Тренды SEO  2019 вращаются вокруг системы подачи товаров и услуг, стремясь предвосхитить желания покупателей. 

SEO тренды 2019 касаются снижения стоимости среднего чека
Самым важным инструментом обеспечения трафика для доменов являются браузеры. Согласно анализа маркетинговых агентств, уже сейчас существует огромный разрыв между показателями эффективности SEO трендов 2019 и других ресурсов.

Например, Google помогает совершить покупку в 35% случаев, в то время, как социальные сети приводят только 7% трафика.
Средний чек, генерируемый поисковыми системами, на 20% выше, чем социальными сетями. Такие данные опубликовала Statista.SEO тренды 2019 обещают хорошие продажи тем сайтам, которые соответствуют всем параметрам хорошей оптимизации. 

Для отладки SEO требуется время и знания, а также умение определять приоритетные тренды текущего периода.

SEO тренды 2019 'это высокий поисковый трафик
Важные тенденции

Опрос специалистов позволил выявить ряд важных тенденций, которые будут иметь превалирующее значения в качестве SEO трендов 2019. 

1. Голосовой поиск. Использование роботов типа Google Assistant и Алиса изменяет поведение потребителя. Ведь гораздо проще и быстрее дать задачу поисковой системе голосом, чем набирать запрос в строке браузера. Ожидается очень быстрый рост спроса на голосовых помощников, и это всерьез изменит особенности и направления органического поиска, включив в него более широкий список ключевых запросов, под которые придется формировать контент ресурсов.
Важно: голосовые запросы содержат вопросительные слова «где, когда, что, как» и могут включать в себя связки из нескольких ключевых фраз (в среднем, голосовой запрос длиннее письменного в два раза).
Чтобы быть в SEO тренде 2019, можно использовать чат-ботов и создавать страницы популярных вопросов и ответов по рассматриваемой тематике.

Google Assistent помогает адаптироваться в новой обстановке
2. Индивидуальное предложение. Не секрет, что настроенные роботы тщательно следят за поведением потребителей, предлагая им товары-аналоги, отбирая их для таргетинга и специализированных настроек рекламных кампаний. Покупатели, зная это, имеют определенный набор ожиданий в соответствии со стандартным поведением роботов-исследователей. Поэтому их предпочтения на 55% зависят от рекомендаций, полученных в результате поиска в Google.

3. Использование девайсов. Чрезвычайно важно, чтобы сайты в 2019 году были адаптированы к мобильным устройствам. В Европе и США уже более 60% всех запросов формируются пользователями мобильных телефонов. Поэтому для больше эффективности продвижения необходимо использовать следующие возможности:
• турбо-страницы Yandex;
• обеспечить адаптацию ресурса к мобильным устройствам;
• сделать специальное приложение для телефонов в своем Интернет-магазине.
Специалисты утверждают, что таким образом можно повысить продажи на 100%. Почему бы и нет, если вы находитесь в SEO тренде 2019?Турбо-страницы относятся к трендам SEO 2019

4. Автоматизированные помощники. Чтобы сделать покупки товаров в Интернете максимально приближенными по ощущениям к реальному магазину, владельцы крупных брендов разрабатывают роботов, которые будут помогать потребителям в выборе товара. Это делается для увеличения времени нахождения покупателя на сайте онлайн магазина. Таким образом происходит естественное наращивание рейтинга торгового сервиса.

5. Сайты https считаются поисковыми машинами наиболее безопасными. А остальные, соответственно, теряют позиции в поиске. Чтобы удержать свои позиции, Интернет-магазины должны купить сертификаты безопасности SSL и перевести сайты на https-протоколы. Это очень важный SEO тренд 2019, о котором на своих семинарах вам расскажут крутейшие специалисты в области оптимизации сайтов. 

6. Использование виртуальной реальности в онлайн торговле. Эти возможности позволяют покупателям примерять приглянувшийся товар. Подобного рода технологии уже успешно применяются IKEA – можно расставить понравившуюся мебель в комнате и оценить, как это смотрится.

SEO тренды 2019 захватывают онлайн рынок
7. Отзывы о товаре. Прежде, чем покупатели совершают покупку, они изучают отзывы. Чтобы повысить рейтинг ресурса, необходимо стимулировать покупателей оставлять отзывы о товарах. Для любого сайта отзывы являются важным фактором в рейтинге органического поиска, поэтому для их получения есть смысл использовать стимулирующие моменты, как скидки и акции.

В общем, чтобы быть в SEO тренде 2019, нужно оценить соответствие своего сайта всем перечисленным пунктам и начать менять все, что безнадежно устарело. В общем, пока не поздно, пригласите в компанию хорошего SEO специалиста. А как его выбрать, мы рассказываем на страницах нашего сайта

Резюме

Описанные SEO тренды 2019 не являются исчерпывающими, однако они признаны специалистами, как важные, формирующие трафик. Невзирая на основные тенденции, владельцы сайтов должны самостоятельно следить за онлайн рынком и вовремя реагировать на все его изменения. И тогда их бизнес будет приносить ощутимые и прогнозируемые результаты.

Обновлено: 06.07.2019 — 12:05

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *