Этапы анализа конкурентов. Часть 3

После сбора всех данных переходим к оценке полученных результатов. Главное здесь – сделать правильные выводы.

Анализ ключевых конкурентов

Посмотрите на первые два столбца таблицы – они включают в себя список всех тех ресурсов, которые необходимо обойти в поиске по главному ключевому запросу.

Наконец-то вы имеете перед глазами реальный список, и можете делать замеры, как минимум, трех показателей ежемесячно.

Также можно учитывать и место каждого сайта по параметру «место сайта».  Ссылка на ресурс имеется в одном из фото этой статьи. 

Самое важное – оценить, куда ведет ключевой запрос из поиска. Если он приводит на главную страницу, то необходимо сформировать публикации, содержащие анализируемое ключевое слово, и у себя на сайте. Также важно иметь и категории (каталог, информационные страницы), содержащие данное слово.

А основной совет таков: главное ключевое слово на сайте должны содержать все виды размещаемого контента: фото, описания видео, текст, title, description, key words.

Что важно

Анализ сильных и слабых сторон конкурентов проводят, начиная с оценки возраста их доменов и сайтов.

  • Если сайт старше домена, то это считается хорошим показателем, поскольку указывает, насколько давно ресурс специализируется в выбранной отрасли.
  • В ином случае, когда домен старше сайта, необходимо посмотреть, насколько. Нормальной разницей считается год – именно столько времени иногда проходит от момента покупки домена до размещения на нем информации.
  • Если же разница между сайтом и доменом составляет 3 и более лет, то это может означать, что первоначально домен был куплен не для этого сайта, то есть, у сайта может быть риск плохой репутации.

Оценка сайта по репутации также легко проводится при использовании бесплатных Интернет-ресурсов.

Анализ трафика конкурентов и ссылочная масса

Оценка этого показателя даст представление о том, как активность конкурента в Интернете привлекает посетителей на сайт.

И покажет, к какому уровню трафика необходимо стремиться.

Ссылочная масса важна не сама по себе, а количеством доноров, которые предоставляют ссылки.

Иногда доноров немного при большой ссылочной массе. Как правило такие показатели не являются удовлетворительными.

Общие выводы

Необходимо ранжировать полученный список выдачи по поисковому запросу на основании анализа трафика конкурентов. Чем выше этот показатель, нем выше позиция конкурента.

Затем посмотреть, какие другие данные обеспечивают высокий рейтинг сайта: большое количество страниц, количество внешних ссылок, количество доноров, возможности репостинга материалов сайта в социальные сети, или уровень доверия ресурсу со стороны поисковых систем.

Уровень доверия можно измерить, но, как правило, он формируется:

  1. Возрастом ресурса.
  2. Количеством ссылающихся на него страниц.
  3. Качеством выложенного контента – информативность, полезность, уникальность.

Анализ работы конкурентов – важная часть планирования seo продвижения. И основная — при оценке промежуточных итогов работы подрядчиков по seo.

Часть показателей будет меняться во времени. Поэтому необходимо много сделать, чтобы собственный ресурс достиг популярности и вышел в топ.

Жми на лайк

Если вам понравилась статья, поделитесь ней в социальных сетях и подпишитесь на мой сайт, чтобы получать полезную практическую информацию по излагаемой теме.

 

Вопросы можно задавать в комментариях.

Обновлено: 05.02.2019 — 19:57

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *