3. Поисковое продвижение сайта seo. Третий этап продвижения

В предыдущей статье были рассмотрены  основные секреты, которые необходимо знать новичкам, при оптимизации сайта:  seo — репутация сайта в поисковых системах,  семантическое ядро ресурса, важность социальных сетей в рекламе контента домена. Поисковое продвижение сайта seo начинается с проверки собранных на предыдущем этапе запросов прямым вводом их в строку браузера и изучением списка топ-20 выдачи. 

 

Поисковое продвижение сайта: проверка ключевых слов

Если основной список запросов сформирован, проверяют их выдачу в браузере.

Следует учесть следующие параметры:

  • Сколько сайтов первой страницы содержат ключевое слово.
  • В тегах каких заголовков имеется ключевой запрос.
  • Что формирует высокие позиции сайтов в выдаче – страницы о товаре, тематические статьи или видеоматериалы.
  • С кем придется конкурировать – с брендодержателями, мелкими компаниями или информационными ресурсами?
  • Необходимо провести исследование основных конкурентов по возрасту их сайтов и количеству ссылочной массы, ведущей на их ресурсы.

Подробную инструкцию читайте здесь.  SEO продвижение сайта в поисковых системах  обязательно должна начинаться с анализа конкурентов. 

Такую работу проводят для выстраивания собственной стратегии продвижения.

Продвижение сайта в поисковых системах

Выбор правильного ключевого запроса происходит в процессе анализа конкурентов

Органическая выдача поисковых систем представляет собой информацию, расположенную ниже оплаченных позиций, которые всегда помечаются специальным логотипом Ad или «Реклама». 

 

Поисковое продвижение сайта: знакомство с аудиторией

Новейшие тенденции поискового продвижения сайтов seo предполагают использование голосового поиска. Такие технологические возможности уже доступны и будут развиваться. Их специфика в том, что они способны обрабатывать очень длинные запросы, которые охотно вводятся с голоса, но редко вручную.

Длинные ключевые слова очень четко описывают специфического потребителя, на которого необходимо ориентировать контент своего ресурса. Если нацеливать  деятельность в будущее, то в качестве ключевых запросов следует подбирать самые «хвостатые».  

Потребности основной части аудитории можно определить из сравнительного анализа серии запросов:

  1. очки
  2. очки женские
  3. очки солнцезащитные
  4. очки водительские
  5. красные женские очки распродажа

Обработка выбранных ключевых запросов -

Какой запрос выбрать для продвижения — инструкция

Подбор правильных ключевых запросов

 

Наиболее качественным запросом, четко описывающим потребности, является последний.

Использовавший его человек совершенно точно:

  • женщина;
  • ищет красные очки;
  • наверняка хочет купить их;
  • ищет выгодные предложения.

Остальные запросы слишком неконкретные, и могут означать интерес потребителя к модным тенденциям в тематике, а вовсе не покупку.

Правильное ключевое слово удовлетворяет потребности человека и помогает совершить продажу.

Размещение ключевых слов на сайте

Ключевые слова должны использоваться в самых разных видах материалов ресурса:

  • В статьях, в заголовках, описаниях. 
  • Продуктовых страницах.
  • Ссылках внутри сайта.
  • Инструкциях по товару.
  • В названиях и описаниях картинок.
  • В описаниях к видео.
  • В метках.
  • В названиях рубрик.

Поисковое продвижение сайта Где можно размещать ключевые слова на сайте

Интересным инструментом, который может обеспечить трафик на сайт, может стать несложная программа по диагностированию лишнего веса, робот-диетолог, помощник по составлению документов или советчик по подбору товара.

Очень часто в Интернет-магазинах одежды применяется робот-имиджмейкер, который помогает выбрать платье в соответствии с цветом глаз, весом, ростом и особенностями телосложения покупательницы.  

Таким образом, поисковое продвижение сайта seo — творческий и многофакторный процесс. Побеждают в гонке обычно не самые богатые плательщики за контекстную рекламу, а самые хитрые и трудолюбивые аналитики. 

Следующую статью, продолжающую эту тематику, смотрите здесь

А если вам понравилась информация, то поделитесь нею соцсетях. Подписывайтесь на сайт, чтобы получать свежую информацию в числе первых. 

2 комментария

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *