4. Поисковое продвижение веб сайта. Четвертый этап

После того, как ключевые запросы подобраны и релевантность их определена, начинаются работы по seo  оптимизации и продвижению сайтов. Подробнее об этом читайте по ссылке.  Поисковое продвижение веб сайта на этом этапе начинается с написания статей.  

Поисковое продвижение веб сайта: внедрение ключей в контент

Все статьи должны писаться для людей, то есть, быть интересными, насыщенными полезной информацией и иметь хорошую читабельность.

Использование в публикациях ключевых слов должно быть максимально незаметным. Эта техника легко нарабатывается ежедневным трудом. 

Практика грамотного размещения ключевых слов использует такие приемы:

  1. Описание одного пассажа на протяжении всего текста. 
  2. Использование нескольких конструкций, равномерно распределенных по публикации. 
  3. Размещение каждого ключа через 500-700 знаков друг от друга. 
  4. Применение описываемых запросов ко всей публикуемой на странице текста информации — картинкам, видео, формам опросов и анкет.
  5. Публикация тестов длиной не менее 3000—5000 знаков для оптимизации распределения в них ключевого слова. 

Ключевые слова - seo оптимизация и продвижение сайта

Простая формула расчета плотности размещения ключевого слова в тексте

Как рассчитать количество ключевых слов в тексте: 

  • используйте ключевое слово в заглавии;
  • в одном из заголовков второго уровня;
  • во введении в статью;
  • в тексте, согласно формулы. 

Улучшать контент необходимо постоянно, поскольку с течением времени активные когда-то запросы могут устаревать и терять свою актуальность. В этом и заключается основная хитрость поискового продвижения веб сайта. 

Что надо знать о работе систем, обрабатывающих запросы 

Алгоритмы поисковиков постоянно совершенствуются, так же, как и роботы, размещающие таргетированную рекламу в социальных сетях. Но выполняемые ими операции привязаны к математическим функциям. Поэтому все показатели имеют условные значения. 

Для примера: 

  • Экспертность сайтов в тематике определяется количеством и равномерностью распределения ключевого слова. 
  • Трастовость ресурса вычисляется на основании данных о возрасте домена и количестве накопленной ссылочной массы. 
  • Интересность контента оценивается количеством первых посетителей, которые прочитали и поделились новой информацией в социальных сетях. 

 

Все эти показатели может обойти человеческий интеллект. Поисковое продвижение веб сайта — это техника, которой может овладеть каждый. 

Обучение рекламного робота фейсбук происходит в течение 3-5 дней. В этот период, даже имея плохие показатели конверсии рекламы, не стоит ее снимать. Уже с шестого дня результативность может удивить совсем другими цифрами. 

Показатели сайта учитываются роботами - seo оптимизация и продвижение сайтов

Робот считает все показатели сайта, прежде, чем предложить его информацию своим клиентам

Ошибочное мнение некоторых владельцев сайтов о том, что получение хорошего органического трафика — слишком сложный процесс, вынуждает их использовать контекстную рекламу или использовать неэффективные методы накопления ссылочной массы путем покупки большого количества услуг на сайтах-донорах. 

А ведь в продвижении важно, чтобы все купленные ссылки имели хороший вес — тематикой ресурса размещения, его репутацией и возможным генерируемым трафиком. 

Конечно, находкой для любого директора будет креативный специалист по seo оптимизации и продвижению сайтов. 

Вот почему хорошие статьи с полезным контентом и грамотно распределенными по нему ключами обладают магическим действием на процесс сбора потенциальных клиентов на сайт. 

SEO оптимизация  и продвижение сайтов по ключевому слову

Условие соответствия семантического ядра сайта размещаемому на ресурсе контенту  должно соблюдаться в любой момент времени. 

Поэтому весь алгоритм составления основного списка запросов необходимо повторять регулярно с целями его проверки — не менее раза в три месяца. 

поисковое продвижение веб сайта и ключевые слова

Список ключевых слов надо проверять регулярно на соответствие семантическому ядру

Любое отклонение реального списка активных запросов, приводящих посетителей на сайт,  от специально созданного — сигнал тревоги для seo-специалиста по оптимизации и продвижению сайтов и  свидетельство потери достигнутых позиций в поиске. 

Поисковое продвижение веб сайта: о важности пиара

Чтобы эффект от публикации был максимально высоким, выход любого нового материала необходимо согласовывать со всеми, занятыми в работах по продвижению компании и ее бренда, специалистами — сотрудниками PR службы, бренд-менеджерами, специалистами SMM. 

Только действуя сообща, можно добиться высоких позиций в поиске и быть уверенным, что публикуемая информация интересна, полезна и актуальна. 

SMM помогает хорошей SEO оптимизации и продвижению сайтов

Чтобы люди помогали расшеривать контент сайта, необходимо активировать кнопки социальных сетей под публикациями

Чтобы процесс «расшеривания» нового контента проходил быстрее, ниспользуют возможности smm[/caption]

Смотрите итоговую публикацию по теме «Поисковое продвижение сайта SEO» по ссылке

Будем благодарны за оценку нашего материала и перепост его в социальные сети.

Подписывайтесь на получение свежих материалов на главной странице сайта!

 

4 комментария

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *