2. SEO оптимизация. Второй этап продвижения сайта

В прошлой статье мы рассмотрели основные термины и особенности seo продвижения сайтов, а также доказали, насколько серьезно информационная среда изменяет мир  — отношения между людьми, бизнес-коммуникации и формат общения. SEO оптимизация — кропотливый процесс, и мы раскроем его некоторые секреты для новичков. 

 

SEO оптимизация. Секрет для новичков №1

Чтобы достичь высоких результатов в поиске и выйти в ТОП, необходимо оценить релевантность используемых в семантическом ядре сайта запросов.

Семантическое ядро – список ключевых слов, отражающих тематику сайта.

Обычный домен вряд ли достигнет в органическом поиске уровня известности Википедии. А владельцам новых ресурсов придется поработать основательно.

SEO оптимизация сайта

Популярность Википедии заключается в том, что она не только очень информативный ресурс, но и в том, что каждая ее страница содержит множество внутренних ссылок на похожие по теме. Это идеальная SEO оптимизация. 

Вопреки бытующему мнению, продвинуть сайт в топ не сложно и достичь отличных показателей можно за несколько месяцев. Для этого новичкам достаточно знать всего два секрета:

  • как регулярно улучшать контент своего ресурса;
  • как повышать его видимость в Интернете (seo). 

Секрет №2

Возможно,  премудрости seo оптимизации поначалу покажутся  новичкам арабской грамматикой, но это вовсе не так на самом деле.  Ведь речь идет всего лишь о секретах продвижении ключевых слов. 

Чтобы это делать успешно, нужно выполнить некоторые подготовительные работы:

1. Создать хороший сайт. Важно добиться максимальной уникальности контента и иметь высокую трастовость ресурса в поисковых системах.

Трастовость – уровень доверия поисковых систем к сайту.  Показатель напрямую зависит от возраста домена и его накопленной ссылочной массы.

Ссылочная масса – количество ссылок, по которым происходят переходы из сторонних ресурсов на продвигаемый домен. Это внешние по отношению к сайту ссылки, то есть, расположенные на сайтах-донорах. 

Доверие поисковых систем к сайту формируется из количества ссылающихся на него доменов-доноров в  большей мере, чем к общему количеству ссылок. Качество доноров также имеет существенный вес. 

доверие поисковых систем

Для определения репутации сайта достаточно ввести в поисковую строку название необходимого ресурса, и затем в специальной строке — название своего домена. SEO оптимизация начинается!

2. Необходимо постоянно работать над размещением ссылок на свой ресурс в социальных сетях, на форумах и на других тематических сайтах. Например, для этой цели можно использовать собственный Gravatar. Это еще один секрет seo, о котором стоит знать новичкам. 

Для облегчения распространения информации о сайте в social media, важно иметь ярлыки перехода на эти ресурсы под всеми публикуемыми материалами. А также поддерживать лояльность постоянных посетителей сайта бонусами и акциями, чтобы они охотнее делились на своих страницах свежими новостями с домена. 

SEO оптимизация и продвижение сайтов

Для того, чтобы лояльные посетители сайта распространяли в социальных сетях информацию о ресурсе, необходимо им облегчить эту задачу, размещением ярлыков внизу страницы

Секрет №3 

 Для правильного подбора ключевых слов новичкам в seo следует использовать доступные каждому инструменты:

  • Самые популярные поисковые системы. 
  • WordStat Яндекса;
  • ЯндексМетрику. 

Главные требования для ключевых слов:

  • соответствие тематике сайта; 
  • высокая частотность участия в поиске,
  • невысокая конкуренция.

SEO оптимизация предполагает сбор наиболее популярных фраз и использование их в контенте своего ресурса. 

Таблица расчета KEI

 

запросы

конкуренция

KEI

Купить туфли

360 000

85 000 000

1525

Купить красные туфли

1020

150 000 000

0,007

Купить туфли на высоком каблуке

35 000

135 000 000

9

Ремонт обуви

150 000

80 000 000

281

KEI — коэффициент эффективности ключевых слов. Определяется делением квадрата количества запросов на конкуренцию.

SEO оптимизация: секрет №4

Теперь нужно оценить полученные данные. 

Согласно шкале KEI, показатели  коэффициента больше 100 принимаются как удовлетворительные для продвижения.

Подходящими вариантами для продвижения являются, исходя из этой формулы, запросы:  «купить туфли» и «ремонт обуви».

Но если мы продаем обувь, то двигать запрос «ремонт обуви» бессмысленно. Поэтому выбор очевиден.

Новичкам, стремящимся больше узнать о секретах seo следует различать обычные запросы и коммерческие. 

Коммерческими запросами, которые отвечают желаниям потребителей в приобретении чего-либо, являются такие, которые содержат слова «купить» и «цена». 

SEO секрет

Виды ключевых слов

Советы:
Для продвижения используют слова, максимально соответствующие тематике сайта. Цель коммерческого домена — привлечение клиентов. Поэтому высокий уровень рейтинга по ключевому запросу может привлекать трафик, но не обеспечивать продажи.

Если фирма оказывает услуги клининга, то продвигать надо именно их, а не обучать тому, как сделать уборку на кухне.
Пример: фраза «создание сайта» имеет 160 000 запросов, при этом «сайт купить» — 370 000 запросов. Показатель KEI по первому слову – 460, а по второму 25000.

Но второй запрос более конкретно описывает цели потребителя. Продвигая его, легче получить клиентов, готовых к покупке.

Следующая статья, продолжающая данную тему, находится здесь

Если вам понравилась статья, не забудьте поделиться ней в социальных сетях.

Спасибо за поддержку нашего бесплатного проекта!

2 комментария

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *